83,5 метра эко-технологий от Feadship

Верфь Feadship объявила о спуске на воду 83,5-метровой гибридной эко-яхты Savannah. Создатели красотки оснастили ее дизель-электрической системой, состоящей из одного дизельного двигателя, трех дизель-генераторов, аккумуляторов, винта и винторулевой колонки.

Модель родилась на базе концепта будущего Breathe, созданного конструкторами Feadship в 2010 году в качестве демонстрации современной экологичной и экономичной пропульсивной системы.

Моторная мегаяхта Feadship Savannah

Одаренная динамичной и обтекаемой формой корпуса, Savannah использует один высокоэффективный среднескоростной двигатель Wärtsilä вместо двух высокооборотных дизелей, один гребной вал, расположенный по центру, и три дизель-генератора.

Яхта была спроектирована таким образом, чтобы вместить винт, на 40% больший, чем привычный. В результате, владелец экономит на топливе и как следствие, минимизирует сови затраты. Благодаря мощности, которую выдает подруливающее устройство, нагрузка на винт оказывается вдвое меньше, чем у традиционной двухвинтовой яхты.

Яхта может идти в дизельном, дизель-электрическом и электрическом режимах. И что самое интересное, это единственная в мире яхта на данный момент, оснащенная пропульсивной системой Azipull с винтом переменного шага.

Прием установки гигантского винта перед другим винтом с электроприпроводом, то есть в его воздушном потоке, также никогда не использовался в конструкции яхты. Похожая система была установлена под днищем одного японского пассажирского корабля, однако, в данном случае стоит говорить о применении «промышленного» решения без особого внимания к комфорту. Чтобы внедрить эту систему на частной суперяхте, потребовалось тесное сотрудничество специалистов верфи, компании Wärtsilä, а также инженеров других компаний, производящих оборудование.

Моторная мегаяхта Feadship Savannah

Еще одна технологическая инновация — аккумуляторы, причем идея их установки исходила от владельца. Они обеспечивают дополнительную скорость на максимуме, соответствующую нагрузку на генераторы на всех скоростях, а также тихий ход на низких скоростях без использования двигателя.
Дизайн экстерьера создавали дизайнеры Feadship и CG Design, применив «плавчучую структуру». Плавучий образ достигается за счет визуального эффекта, создаваемого сочитанием панелей из стекла и композита, полированной стали и алюминиевых опор.

Что касается особенностей интерьера — здесь тоже дизайнеры удивили: по левому борту расположился подводный лаундж, отдыхая здесь, гости смогут наблюдать за бурлящей жизнью подводного мира. По правому же борту разместили девятиметровый бассейн. Говоря о планировке, на борту 4 гостевые каюты и VIP-сьют с балконом и al fresco зонами на кормовой палубе.

Источник

Последние новости

Яхтсмен везде остается яхтсменом. Владелец яхты, что ни говори, вступает в избранное общество, на которое все остальные, оставшиеся на берегу, смотрят с восхищением

05.09.2013

Больше, просторнее, мощнее – все эти слова характеризуют еще одну сравнительно молодую модель A28, производящуюся вручную.

Cobalt A28 является самым габаритным боурайдером серии A в линейке данных катеров. Появившаяся 3 года назад модель A25 произвела настоящий фурор, завоевав внимание яхтсменов своим длинным корпусом, качеством исполнения интерьера, а также возможными для установки опциями.

Cobalt A28

09.03.2015

Некоммерческое партнерство «Региональная ассоциация яхт-клубов и владельцев маломерных судов» - станет участником международной выставки яхт и катеров «Московское Боут Шоу» в МВЦ «Крокус Экспо» с 10 по 15 марта 2015 года.

26.02.2015

Верфь Palm Beach Motor Yachts объявляет, что новая яхта Palm Beach 52 была впервые представлена публике на выставке яхт 2015 Miami Yacht & Brokerage.

Как и предыдущие лодки от этого производителя, новинка имеет классический дизайн с фирменными чертами, она надежна и построена из материалов высочайшего качества.

24.02.2015

Моторная яхта Princess 40М Solaris, принадлежащая флагманскому М-классу яхт Princess, номинирована на престижную награду World Superyacht Awards. Яхта Solaris включена в список финалистов в категории трехпалубная моторная яхта свыше 40 метров.

Princess 40М Solaris построена в Южном доке Плимута. Это историческая часть Princess Yachts International, некогда принадлежавшая Королевской военно-морской верфи Великобритании, с 2008 года является производственной базой для топового «M-class» яхт Princess.

20.02.2015