Мега-яхта DIVA от немецкой судоверфи Lloyd Werft на данный момент существует в виде концепта. Речь идет о 96-метровом судне, внутренний объем которого составляет 3 тысячи БРТ. На яхте предусмотрено шесть палуб. В проекте приняли участи специалисты компании Judel & Vrolijk. Внешне лодка чем-то напоминает гоночный парусник, это касается некоторых деталей корпуса. Судно получило вертикальный нос, радарную мачту, чем-то смахивающую на парус, обратную палубу и так далее. Концепт, между прочим, вызвал немалый интерес среди гостей выставки яхт в Монако, где, если верить слухам, была представлена обширная экспозиция (круизные парусные яхты, исследовательские супер-яхты, многокорпусные лодки, водные мотоциклы).

  Огромная яхта может принять десять пассажиров, в их полном распоряжении пять уютных просторных кают на главном ярусе. Каюты оформлены в уникальном стиле, сочетающем одновременно скандинавские и азиатские мотивы. Мастер-каюта занимает отдельную палубу, состоит из рабочего кабинета и двух спален с отдельными ванными. Дизайнеры оборудовали на судне сразу несколько открытых зон отдыха (санкдек, бридждек и палуба судовладельца). На ярусе хозяина мега-яхты, стоит уточнить, находится бар. На солнечном этаже находится две зоны отдыха, причем одну из них можно использовать в качестве столовой зоны. Гостевая зона получили большие стеклянные окна. На корме находится современный центр СПА, примыкающее к террасам пространство можно использовать в качестве кинотеатра.

 Просторный бассейн занимает часть кормовой части главного этажа, его общая площадь составляет триста квадратов. Вертолетная площадка находится в носовой части судна, может принять 6-местный вертолет. На данный момент судостроитель еще не нашел желающего стать владельцем этого чуда современного судостроения. Представитель судоверфи заявил, что если хозяин найдется, они готовые приступить к реализации проекта уже в следующем году. Клиент получит мега-яхту в свое распоряжение не позже 2023-го года, обещает производитель. Лодка будет оснащена гибридной силовой установкой пропульсивного типа (электро-дизель). Подводная часть яхты, по словам разработчика, позволит обеспечить высокие мореходные качества, исключительно комфортные условия морского путешествия.

 В свое время, стоит отметить, немецкая верфь Lloyd Werft построила мега-яхту Luna. В качестве заказчика выступил не безызвестный российский бизнесмен Р. Абрамович. В 2014-м огромное судно сменило владельца, перешло в собственность другого миллиардера из России господина Ф. Ахмедова. Европейский судостроитель сейчас работает на 140-метровым проектом, на завершающей стадии строительства находиться самое большое в мире исследовательское судно REV. Производственные мощности судоверфи, как можно сделать вывод, не простаивают без дела.